Правила проживания

 

 

 Правила пребывания отдыхающих на территории ООО «Санаторий - профилакторий «Кристалл»

1. Общие правила

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между ООО «Санаторий-профилакторий «Кристалл»  и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
1.2. Оформление проживания в санатории осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).
1.3. Режим работы санатория круглосуточный.
1.4. Если вам требуется медицинская помощь, медсестра находится в режиме ожидания 24 часа в сутки в лечебном корпусе (связь по тел. 1-05, 47-55-41).
1.5.Гости, не проживающие в санатории, могут посещать территорию с 8:00 до 20:00 с обязательной регистрацией на КПП. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно.
1.6. Напоминаем, что прилегающая к территории санатория лесная зона охраняется государством. В связи с чем, отдыхая: запрещено  разводить костер, оставлять мусор и рвать растения.
 
2. Плата за гостиничное обслуживание

2.1. Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу санатория;
2.2. Плата за проживание в санатории взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в соответствии с прейскурантом;
2.3. Администрация гарантирует проживание Гостей в санатории в оплаченный период времени. Продление проживания в санатории осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования администратора санатория.
2.4. При досрочном отъезде гостя из санатория остаток суммы за проживание не подлежит возврату.
 
3. В целях безопасности проживания в санаториизапрещено:

  • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
  • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • курить в помещениях санатория;
  • нарушать покой других постояльцев санатория;
  • изменять интерьер санатория, выносить и переставлять мебель из номера;
  • выносить из столовой посуду, столовые предметы;
  • опаздывать на приём лечебных процедур;
  • появляться на территории санатория в нетрезвом виде;
  • покидать санаторий после 23.00.

 4. Проживающие обязаны:

  • посещать столовую в установленное время. Опоздание не допускается.
  • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества санатория. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
  • при отдыхе с детьми позаботиться об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
  • нести ответственность за действия приглашённых гостей;
  • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные санаторием услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ горничной корпуса;
  • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация санатория вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер.
  • обеспечить доступ в номер работников санатория, в течение Вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
  • извещать дежурную корпуса в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

 5. Права и обязанности сторон:
 

  • санаторий, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми услугами;
  • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых санаторием услуг;
  • все отзывы, жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
  • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
  • санаторий, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми санаторием услугами;
  • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых санаторием услуг.

Телефоны для связи:

Администратор 607620
Дежурная 3 корпуса 8 (4812) 47-55-40
Лечебный корпус 8 (4812) 47-55-41,  (1-05)
Сторож  8 (4812) 47-56-64

          
Желаем Вам приятного отдыха!

С уважением,
администрация ООО «Санаторий – профилакторий «Кристалл»