Правила проживания
- О санатории \
- Оздоровительные услуги для взрослых \
- Правила проживания
Правила пребывания отдыхающих на территории ООО «Санаторий - профилакторий «Кристалл»
1. Общие правила
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между ООО «Санаторий-профилакторий «Кристалл» и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
1.2. Оформление проживания в санатории осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).
1.3. Режим работы санатория круглосуточный.
1.4. Если вам требуется медицинская помощь, медсестра находится в режиме ожидания 24 часа в сутки в лечебном корпусе (связь по тел. 1-05, 47-55-41).
1.5.Гости, не проживающие в санатории, могут посещать территорию с 8:00 до 20:00 с обязательной регистрацией на КПП. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно.
1.6. Напоминаем, что прилегающая к территории санатория лесная зона охраняется государством. В связи с чем, отдыхая: запрещено разводить костер, оставлять мусор и рвать растения.
2. Плата за гостиничное обслуживание
2.1. Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу санатория;
2.2. Плата за проживание в санатории взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в соответствии с прейскурантом;
2.3. Администрация гарантирует проживание Гостей в санатории в оплаченный период времени. Продление проживания в санатории осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования администратора санатория.
2.4. При досрочном отъезде гостя из санатория остаток суммы за проживание не подлежит возврату.
3. В целях безопасности проживания в санаториизапрещено:
- пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
- оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
- размещение с животными;
- курить в помещениях санатория;
- нарушать покой других постояльцев санатория;
- изменять интерьер санатория, выносить и переставлять мебель из номера;
- выносить из столовой посуду, столовые предметы;
- опаздывать на приём лечебных процедур;
- появляться на территории санатория в нетрезвом виде;
- покидать санаторий после 23.00.
4. Проживающие обязаны:
- посещать столовую в установленное время. Опоздание не допускается.
- при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества санатория. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
- при отдыхе с детьми позаботиться об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
- нести ответственность за действия приглашённых гостей;
- своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные санаторием услуги;
- по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ горничной корпуса;
- если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация санатория вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер.
- обеспечить доступ в номер работников санатория, в течение Вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
- извещать дежурную корпуса в случае неисправности приборов, мебели и освещения.
5. Права и обязанности сторон:
- санаторий, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми услугами;
- гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых санаторием услуг;
- все отзывы, жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
- в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
- санаторий, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми санаторием услугами;
- Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых санаторием услуг.
Телефоны для связи:
Администратор | 607620 |
Дежурная 3 корпуса | 8 (4812) 47-55-40 |
Лечебный корпус | 8 (4812) 47-55-41, (1-05) |
Сторож | 8 (4812) 47-56-64 |
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
администрация ООО «Санаторий – профилакторий «Кристалл»